13 апреля 2012 г.

как мы с Беней красили яйца

Я поставила вариться краснокочанную капусту(именно ей мы решили красить яйца), а также отдельно пару яиц на всякий случай, и пока все готовится, решила Беню ввести в курс дела - рассказать, зачем вообще красят яйца. В этот момент я про себя подумала: "Ффак... Мне же сейчас предстоит рассказать в двух словах, что такое религия, бог, Иисус Христос, распятие на кресте, вознесение и вообще, при чем тут яйца... И это всё ребенку, который обожает солнечную систему, который знаком с теорией большого взрыва, и церковь для него - это "бьют-часы-на-старой-башне" Мне удалось это сделать, но судя по тому, какую теорию про крест Беня мне выдал, я поняла, что он ничего не понял (слушал с интересом, даже просил продолжения истории).
В любом случае яйца мы красили с удовольствием.




Сначала мы сварили несколько яиц в отваре краснокочанной капусты. Этот метод я узнала из  kokokoKIDS (здесь). Но яйца получились бледные, и нас это конечно не устроило. Мы очистили одно и поварили в том же отваре. Вот теперь цвет получился очень красивый.


Затем мы решили попробовать пищевые красители. У нас даже получилась настольная минифабрика по окраске яиц.

Цех окрасочный. В стаканы налили воды, добавили краситель и по чайной ложке уксуса. У меня была задумка сделать слоистую окраску, поэтому воды так мало.

Цех сушильный. В нем даже смотрительница есть.
Из-за того, что мы красителя мало положили, или из-за того, что уксус был бальзамический, но яйца получились нежнейших оттенков.

Мы добавили еще красителя, и уже купали яйца в каждом стакане с красителем, делая таким образом цветные слои.

И в результате:
Согласна, не очень аккуратно. Мы не продумали систему доставания яиц из стаканов. И кое-кто у нас очень нетерпеливый.

Когда яйца сохли в нашем сушильном цехе, Беня смешал все цвета (получился коричневый, ага), добавил воды, достал себе еще стеклянных баночек и сыграл мне потом на склянках ложкой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий