2 сентября 2010 г.

рисунок на ткани своими руками

Этот пост посвящается чудесной девушке Ладе.
Будучи со мной незнакомой, она написала мне письмо и подарила замечательные книги.


Изготовить штампы для ткани я хотела давно. У меня уже имелись и краски для ткани, и огромный ластик. Не хватало только пинка под зад в виде этих книжек.
Пинок я получила, и сделала, что хотела

Подробности




Понадобится: Ткань, желательно светлых тонов;
                           Краски для ткани;
                           Кисточки;
                           Ластик большого размера;
                           Стамеска для линолеума.


Инструкции:

1. С помощью стамески вырезать на ластике фигуру, которую вы хотите увидеть на ткани. В моем случае это ракета, летящая к луне.

2. Нанести краску на готовый штамп

3. И отпечатать на ткани. Усилие на ластик должно быть не слабым, но и не сильным

4. Когда краска подсохнет, прогладить с изнанки в режиме "Хлопок" в течение 5 минут.


Всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий