7 декабря 2010 г.

самодельный polka dot на ткани

Когда я начинала вести свой блог, я совершенно не задумывалась об отдаче, которую он может принести. Никаких корыстных целей я не преследовала, и мне хотелось просто делиться своими знаниями и умениями с другими. Мне всегда было ближе понятие "копилефта", чем "копирайта".
И вот однажды совершенно незнакомый мне до этого человек по имени Лада дарит мне очень хорошие книги. Проходит время, и еще один замечательный человек по имени Катя дарит мне очень хорошую книгу.
Дружба с этими умными, добрыми, интеллигентными девушками, которая завязалась благодаря этому блогу, это и есть самая высокая  отдача, которую мне хотелось бы иметь от него.

А это книга, которую подарила Катя. Фантастически красиво оформлена, плюс куча совсем несложных проектов от очень известных дизайнеров со всего мира. И если бы в нашей стране издавались такие книги и их давали бы детям, то может быть красивых вещей отечественного производства стало бы гораздо больше.  Как сказал Зденек Миллер: "Ребенок нуждается в красивых вещах." (про Зденека Миллера очень тепло написала Ксюша в своём прекрасном блоге KO-KO-KO Kids)

1

Один проект из этой книги я реализовала. Мне как раз нужна была ткань, которая подходила бы и для мальчиков, и для девочек. А так как я обожаю узор Polka Dot, то за считанные минуты сделала его, следуя рекомендациям финских дизайнеров Marimekko.

Требуется:     Плёнка "пупырка",
                         Ткань светлых тонов,
                         Краски для ткани,
                         Кисточка (или небольшой валик),
                         Валик (его нет на фотографии ниже, но с ним удобнее).

2

Инструкции:

1. Кисточкой или небольшим валиком нанести краску на плёнку "пупырку". Плёнка пузырьками вверх.
3

2. Сверху положить ткань и прижать валиком.
4

3. Снять ткань с плёнки и дать краске высохнуть.
5

4. Закрепить краску, прогладив утюгом с изнаночной стороны, и использовать в своих целях.

Скоро я покажу эту ткань (и еще с ракетами) в готовом изделии, а то так не очень понятен результат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий