15 января 2011 г.

наконец-то мы дома

Мы с Беней десять дней провели в Морозовской больнице - осложнение ротавирусной инфекции. На меня это событие довольно сильно повлияло, так как такого скопления человеческих трагедий раньше не встречалось в моей жизни. Никакой деятельностью заниматься не хотелось вообще. Но варежки я всё-таки довязала.
varezhki

Совсем немного бениных друзей и наших больничных будней


Макс - наш сосед по палате
max

Лена. Она инвалид, живет в детском доме. Приходилось охранять её от насмешек мальчиков-подростков
lena

Ира. Когда нас положили,эта жизнерадостная девочка уже полтора месяца находилась в больнице, причем две недели из которых - в реанимации. У неё был гангренозный перитонит.
ira

В больнице даже елочные игрушки - грустные
igrushka

А самым лучшим временем в больнице было, конечно же, "посещение родителей"
papa

2 комментария:

  1. Мы с дочкой два раза лежали в больнице, до этого я даже не представляла себе ,что это такое, теперь проезжая мимо детской больницы, я всегда молюсь за всех детей, которые там находятся.
    Бене здоровья.
    А вам поскорее вернуться к состоянию плодотворной, творческой активности.

    ОтветитьУдалить
  2. я вспоминаю, как в детстве лежала в больнице. два раза до школы еще. и это было так трудно - быть без мамы. я каждый раз давилась комком в горле, смотря из окна, когда она уходила по дорожке от больницы. о сих пор трудно вспоминать.
    больницы это сложно, больно прям за всех детей, что лежат там. очень говорящая последняя фотка. пааапааа.

    ОтветитьУдалить